Характеристики
Рабочая среда | Бутадиены ингибированные, бутан, смеси бутана, бутилен, циклопропан, изобутилен, изобутан и его смеси, газ нефтяной попутный сжиженный, сжиженный углеводородный газ и его смеси, пропан, диметиламин, монометиламин, эфир диметиловый. |
Давление расчетное |
2,12 МПа |
Температурный диапазон эксплуатации | от минус 50 до плюс 50°С |
Высота | 2591 мм |
Длина | 6058 мм |
Ширина | 2438 мм |
Диаметр внутренний | 2390 мм |
Материал | 10Г2ФБ, ТУ 14-105-739-2004 |
Масса | 6900 кг |
Максимальная масса с грузом | 24000 кг |
Контейнеры-цистерны предназначены для хранения и транспортировки различными видами транспорта сжиженных углеводородных газов (СУГ), диметиламина, монометиламина, эфира диметилового.
За счет особенностей конструкции и материального исполнения транспортируются по три груженых или четыре порожних на платформе.
Возможно штабелирование контейнеров-цистерн.
Контейнер-цистерна по массе и габаритам соответствует требованиям стандарта ISO 668:1995 и имеет типоразмер 1СС. Получено свидетельство Российского Морского Регистра Судоходства. Оборудование производится из сталей, сохраняющих свои свойства при температуре до минус 50°С.
Назначение
Мультимодальная безопасная транспортировка сжиженных углеводородных газов различными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, речным, морским во внутренних и международных сообщениях, без необходимости промежуточной перегрузки продукта.
Уралхиммаш обладает необходимыми разрешительными документами для изготовления контейнеров-цистерн:
-
свидетельство о допущении типа конструкции контейнера-цистерны по безопасности в соответствии с положениями международной конвенции по безопасным контейнерам No. RU/RS-607/05-07/10, ф.2.3.3. (свидетельство по КБК);
-
свидетельство о соответствии прототипа контейнера-цистерны требованиям международных правил, конвенций и соглашений, регламентирующих перевозку опасных грузов автомобильным, железнодорожным, речным и морским транспортом No. RU/RS-0058/10, ф.2.3.4. (свидетельство по Кодексу ММОГ);
-
свидетельство о допущении типа конструкции контейнера в соответствии с положениями Таможенной конвенции, касающейся контейнеров No. RU/RS-594/10, ф. 2.4.2. (свидетельство по КТК).
На территории завода выделены специализированные площади для складирования, дальнейшей погрузки и транспортировки контейнеров-цистерн.
По сравнению с другими способами транспортировки СУГ перевозка в контейнерах-цистернах имеет ряд преимуществ:
- позволяют перевозить больший объем продукта по сравнению с бочками, занимая то же пространство;
- возможность доставки груза «от двери до двери»;
- не требуют специально оборудованной площадки для хранения;
- упрощают экспорт продукции благодаря отсутствию необходимости перевалки продукта в евроцистерны при смене ж/д колеи;
- конструкция контейнеров-цистерн позволяет ставить таможенные пломбы;
- соответствие требованиям европейских и американских покупателей/поставщиков, предпочитающих контейнерные перевозки;
- возможность перевозки малых объемов груза (не в составе поездов с цистернами).